Вверх

Гимназия №2

г.Новополоцка

Меню

Главная
Объявления!
Информация
Миссия, цели и задачи
График работы
Администрация
Педагогический коллектив
Наши достижения
Материально-техническая база
Профсоюз
Методическая копилка для педагога
ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА
Библиотека
Главная
Календарь
Позитивка
Советуем прочитать
Страничка для родителей
Учащимся
Новости из классов
I ступень обучения
II ступень обучения
III ступень обучения
Учебная работа
Сроки четвертей и каникул
Расписание звонков
Расписание учебных занятий
Факультативы
Учебные достижения
Олимпиады
НОУ и У ИСКРА
Воспитательная работа
Плановые мероприятия
Кружки, секции, клубы
Ученическое самоуправление и общественные организации
Творческие коллективы
Ученический коллектив
Оздоровительный лагерь "РИТМ"
Каникулы в гимназии
Шестой школьный день
Правовая страничка
Учащимся советы СППС
Родителям СППС советует
ГОВД, МЧС информируют
СППС
Графики работы
Педагогам
Правила безопасного поведения
Учащимся
Профориентация
Выпускнику
Родителям
Родительское собрание
Стандарты внешнего вида гимназиста
Субботняя школа "Познайка"
Скоро в школу
Дефектолог советует
Попечительский совет
Питание
Здоровьем дорожить умейте
Одно окно
Права и обязанности заинтересованных лиц
Об административных процедурах
Заявительный принцип ОДНО ОКНО
График работы администрации
Нормативные документы
Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
Кодекс Республики Беларусь об образовании
Устав гимназии
Концепции, стандарты, нормы оценки по учебным предметам
Архив
Летопись гимназии
Из истории
Наши гости
2016-2017
Электронное обращение. Контакты
Электронный журнал

Полезные ссылки





































на  День открытых дверей в УО «Новополоцкий государственный политехнический колледж», который состоится

21.04.2018 г. в 1100

в актовом зале корпуса №1

по адресу: г. Новополоцк, ул. Ктаторова, 22 (Политехнический колледж)

Администрация

Руководителям предприятий, организаций и учреждений

Государственное учреждение дополнительного образования «Полоцкий районный центр детей и молодёжи» приглашает приобрести путевки в детский оздоровительный лагерь «Чайка» (Полоцкий район). В 2018 году в лагере будет организовано оздоровление детей от 6 до 15 лет включительно (от 16 до 17 лет – профильный отряд) на   3 (трех) сменах по 18 дней каждая:

Сроки смен:

1 смена  10.06. - 27.06.

2 смена  01.07. - 18.07.

3 смена  22.07. - 08.08.

Стоимость путевки будет известна в мае месяце.

С 1 марта 2017 г. детский оздоровительный лагерь «Чайка» принимает заявки на путевки на 1, 2, 3 смены. Каждая смена будет носить профильный тематический характер.

 Для того чтобы забронировать путевки для детей работников вашей организации, необходимо прислать  Заявку на приобретение путевок  на фирменном бланке организации за подписью руководителя до 01.05.2018г. по образцу:

Директору ГУДО «Полоцкий районный центр

детей и молодёжи»

Стреленко И.Н

Просим Вас выделить путевки в ДОЛ «Чайка» для детей работников нашей организации.

п/п

Ф.И.О. ребенка

Полных лет

Дата рождения

СШ,

класс

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

(полностью), моб. тел.

(обоих родителей

обязательно)

Место работы, должность

Смена

                 
                 
                 

 

Оплату гарантируем.

Главный бухгалтер

Руководитель организации

исполнитель (тел., E-mail указывать обязательно!)

Просьба заявки на  приобретение путевок  присылать  только  в электронном виде

 на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Всю дополнительную информацию можно получить  с 08.00 до 17.00 (по будням) по телефону: (0214)42 76 90 (Урад Татьяна Владимировна, ответственная за оздоровление)

Более подробную информацию о лагере можно узнать на сайте ГУДО «Полоцкий районный центр детей и молодёжи»

     Дорогие выпускники!  

Мы приглашаем вас 03.02.2018 на праздничную встречу, которая пройдёт в форме фестиваля «Календарь школьных лет»: интерактивные конкурсы и флешмобы. Чтобы радость встречи была полной,  просим вас пригласить своих педагогов, взять с собой хорошее настроение и спортивную обувь. Организационный сбор в актовом зале в 14.00.